Несвященная экклезиология

Я начал понимать… Вернее, у меня давно были подозрения, но сейчас я ощутил явствено и понял окончательно.

Я понял, как могли люди, обычные люди, так поступить с духовенством в годы пролетарского шабаша, который начался в 1917 году на территории Российской империи.

А понять мне это помогла продолжающаяся реставрация имперской церкви, и по нынешним иллюстрациям, я понял то, что происходило тогда.

Имперская церковь делает новый виток в истории, новую мертвую петлю. Духовенство, как и 100 лет назад, не с народом, не с людьми в их скорбях и бедах. Как только священник выбирается из безденежья и глухомани, он начинает употреблять коньяки и балыки с мэрами и министрами, а то и просто с бандитами, которые гнобят всех, кто ниже их по статусу. Сегодня попы призывают к погромам, пяные давят джипами прохожих, с помощью бандитов и ментов распрвляются с неугодными, растлевают несовершеннолетних прихожанок, бьют женщин, обвешивают себя ювелирными украшениями по цене, достаточной для постройки нескольких сельский церквей, трясутся над брюликами как великосветские потаскухи. Все “святые места” давно превращены в торговые центры…

А толпа “воцерковленных” защищает все это безумие, кружа во всевозможных “крестных ходах”, как в хороводах смерти, бросаясь на прохожих… а как же иначе, ведь “батюшку ругать – страшный грех”, и не важно, что тот “батюшка” уже перестал отличать дерьмо от мира…

Священные грабли снова сработают. Как без малого сотню лет назад.

Это после толпа, вкусившая крови, уже не разбирала, как жил конкретный священник, и разрывала святых вместе с грешными… это уже была инерция безумия…

… а прежде мужик воткнул первые вилы в пузо своему приходскому попу с абсолютно искренним удовольствием.

Блог автора

Залишити відповідь